ФЭНДОМ

Guerrilla War (кит. пиратск. Cuba Revolution Heroes, яп. Guevara) - игра в жанре shoot 'em up/run-and-gun (стрелялка), выпущенная компанией SNK в 1987 году на аркадных автоматах. Немного позже была портирована на Dendy/NES/Famicom, PC DOS, Commodore 64, Apple II, Amstrad CPC, ZX Spectrum.

Cюжет Править

Основан на событиях конца 50ых годов ХХ века. Игрокам предлагается пройти всю Кубинскую Революцию в роли Че Гевары/Фиделя Кастро(второй игрок) и свергнуть режим Фульхенсио Батисты. На Западе из-за антикоммунистических настроений имена персонажей были заменены на нейтральные PLAYER1 и PLAYER2, Куба обозначалась как "маленький остров", а Батиста - как "диктатор".

Оружие Править

L - может разрушать объекты, длина выстрела больше, чем у автомата.

F - огнемёт - ещё мощнее, чем Lка, длина выстрела - больше одного игрового экрана.

B - усиленная версия гранаты

S - оружие выпускает выстрел в стрёх различных направлениях

T - разрывные снаряды, по сути - тоже самое что и L, но после "разрыва" осколки летят в трёх различных направлениях

C - убойная бомба: одним взрывом уничтожает всех врагов на экране, пригодится при выходе из окружения

K - тоже самое что и С, но срабатывает незамедлительно

Кроме того на уровнях есть возможность угнать оставленный противником танк. Танк имеет определённый запас прочности и по прошествии нескольких секунд взрывается, перед этим раздаётся характерный писк. Управляя танком можно взять оружие, в таком случае оно будет применено к танку, а не к игроку.