ФЭНДОМ

Гис Ховард (ギース・ハワード, Gīsu Hawādo) - главный антагонист из серии Fatal Fury и вторичный злодей в Art of Fighting серии. Его роль варьируется в продолжениях King of Fighters, хотя он является истинным антагонистом в King of Fighters Neowave.

Гис также появляется во многих CD драмах и звездах в своем собственном альбоме символов изображения. Он также поет в ряде песен изображения. В дополнение к появляться в манга-адаптации Fatal Fury, Art of Fighting и King of Fighters серий изданы в Японии, Гис Ховард был также персонажем в первом тоне манги, опубликованной в 1996 году под названием The Geese Howard Story от Etsuya Amajishi , адаптация персонажа вымышленные истории из Art of Fighting и Fatal Fury. За ним последовал однотомный сиквел в 1997 году под названием Geese in the Dark.

В опросе популярности персонажа на веб-сайте Neo Geo Freak он был признан тринадцатым любимым персонажем с общим количеством голосов 903.

ИсторияПравить

Судьба Гиса Ховарда - одно из главных различий между континуумами. В Fatal Fury, он мертв. В KOF серии, однако, он жив. Он известен за использование его "кошмар" режима.